РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ

"NEWART MEDIA"

Передовые  технологии в области

транзитной рекламы

8 (863) 301 99 00

Здесь Вас ждут скучные цифры,.. но все-же...

Пассажиропоток наших автобусов в цифрах

Анализ пассажиропотока по возрасту и полу

CPC


CPC (cost per contact), стоимость контакта - маркетинговый показатель, отражающего эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках проведения рекламной компании. 

Стоимость контакта рассчитывается  по формуле: 

      СРС = 3об /КК   
где:   
  СРС - стоимость контакта;   
  Зоб – затраты на маркетинговое мероприятие;   
  КК – количество контактов с клиентами.


Показатель СРС не должен превышать 5% расчётного объёма разовой покупки.


Исследование Online Market Intelligence об эффективности рекламы в общественном транспорте.

Компания Online Market Intelligence (OMI)

изучила эффективность использования различных рекламных носителей в общественном городском транспорте.

Онлайн исследование, проведенное в крупных городах России, состояло из двух частей. В первой части исследования были выявлены наиболее популярные виды общественного городского транспорта. Во второй части респонденты отвечали на вопросы о внимании к рекламе на транспорте и о практическом использовании полученной из нее информации.
Как показали результаты опроса, более 70% респондентов используют для своего передвижения маршрутное такси и автобус (см. Табл. 1. 75% предпочитают маршрутное такси, 71% — автобус). Исключение составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, самым популярным видом городского транспорта в этих городах является метро. В Москве его используют 80% жителей, а в Санкт-Петербурге — 75%.
На троллейбусе регулярно передвигается почти одна треть респондентов (27%), трамвай менее популярен, только 20% респондентов указали данный вид транспорта в своих ответах.
Электричками добираются до мест назначения 12% ответивших на вопрос.

Таблица 1. Отметьте те виды общественного городского транспорта, которыми вы пользовались чаще всего за последние три месяца?*

Вариант ответа                               Всего

Маршрутное такси                           75%
Автобус                                             71%
Метро                                                 32%
Троллейбус                                       27%
Трамвай                                             20%
Электричка                                       12%
Речной трамвай                                1%
Другое                                                5%
Ничего из перечисленного               1%

По данным исследовательской компании OMI.
*Всего опрошено 1482 респондента. Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора
 
В ходе опроса о заметности различных рекламных носителей на транспорте выяснилось, что 63% респондентов обращают внимание на листовки, наклеенные внутри салона (см. Табл.2).
Наружное оформление средств передвижения запоминают 58% респондентов.
Видео-ролики на мониторах внутри салона привлекают внимание более половины ответивших на вопрос (55%). Аудио-ролики воспринимают 20% опрошенных. Менее 20% респондентов замечают рекламу на поручнях в общественном транспорте.
Сравнение ответов респондентов о привлекательности рекламных носителей по гендерному признаку показало, что женщины наиболее внимательны к информации на листовках (67% ответов женщин и 58% ответов мужчин). Внешний вид транспорта женщин привлекает немногим более, чем мужчин — разница в ответах составляет 2%. Видео- и аудио-ролики, также больше запоминаются женщинам, чем мужчинам. Видео-ролики смотрят 57% женщин и 52% мужчин. Аудио-ролики слушают 22% женщин и 20% мужчин.
Реклама на поручнях в общественном транспорте одинаково запоминается представителям обоих полов.

Таблица 2. Какие формы рекламной информации, используемые в общественном транспорте, вы всегда замечаете?*

Вариант ответа                            Всего              Доля ответов мужчин           Доля ответов женщин
Листовки, наклеенные внутри салона
                                                          63%                                58%                                            67%
Наружное оформление средства передвижения
                                                          58%                                57%                                            59%
Видео-ролики на мониторах

                                                          55%                                52%                                            57%
Рекламные аудио-ролики

                                                          21%                                20%                                            22%
Реклама на поручнях в общественном транспорте
                                                          18%                                18%                                            18%
Другое
                                                           5%                                  6%                                              4%
Ничего из перечисленного
                                                           4%                                  5%                                              3%
По данным исследовательской компании OMI.
*Всего опрошено 1527 респондентов. Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора
 
Если связывать эффективность рекламных сообщений с долей людей, которые воспользовались представленной информацией, то наиболее эффективными носителями рекламы на транспорте являются видео-мониторы. Так, за последние 3 месяца информацией из сюжетов видео-роликов воспользовались 44% респондентов. При этом доля респондентов-мужчин, воспользовавшихся рекламой выше, чем женщин (47% и 40% соответственно).
Практическую пользу из рекламных листовок, аудио-роликов и наружного оформления транспорта извлекло вдвое меньше респондентов (23%, 22% и 21%, соответственно).
Женщины при этом чаще пользуются сообщениями из рекламных листовок и аудио-роликов (по 26% ответов женщин по каждой позиции, 19% и 18% ответов мужчин соответственно).
Менее 10% респондентов воспользовались рекламными сообщениями, расположенными на поручнях внутри салонов городского транспорта.

Таблица 3. Отметьте те виды рекламных носителей, информацией с которых вы воспользовались хотя бы однажды за последние 3 месяца?*

Вариант ответа                             Всего                   Доля ответов мужчин               Доля ответов женщин
Видео-ролики на мониторах
                                                           44%                                      47%                                               40%
Листовки, наклеенные внутри салона
                                                           23%                                      19%                                               26%
Рекламные аудио-ролики
                                                           22%                                      18%                                               26%
Наружное оформление средства передвижения
                                                           21%                                       21%                                              21%
Реклама на поручнях в общественном транспорте
                                                           7%                                         9%                                                6%
Другое
                                                           15%                                       16%                                              14%
Ничего из перечисленного
                                                           18%                                       18%                                              17%
По данным исследовательской компании OMI.
*Всего опрошено 1839 респондента. Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора
 
«Как показало исследование, информация из рекламных видео-сообщений на транспорте используется респондентами чаще всего. Можно предположить, что в ближайшее время мы увидим рекламные мониторы не только в маршрутных такси, но и в метро», — комментирует Александр Шашкин, генеральный директор OMI.
Справка о компании:
OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, качественные онлайн исследования, а также визуализацию информации в реальном времени. Подробнее о компании можно узнать на сайте

Ростов-на-Дону

ул. Троллейбусная 24/2в, офис 205к.
тел: 8 (863) 301-99-00

newart.rostov@gmail.com

Для запросов

info.newartmedia@gmail.com



РК «NEWART MEDIA», 344065, г.Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная 24/2в, офис 205к.

ИНН 610205214101 ОГРН 310618916900080
Для запросов

info.newartmedia@gmail.com

8 (863) 301 99 00

Для запросов

info.newartmedia@gmail.com